Съемник маховика лодочного мотора ветерок

Артикул 602179FD
2 042 Р 12 173 Р

Количество —

Что нужно заводить на передаче!. А какое масло лучше лить в редуктор ветра 8? Шпонку на винте бывает срывает, если вы скорость на больших оборотах включаете. Но у настоящего водомоторника их шпонок обычно полный карман Я завожу в зависимости от ситуации. Я, кстати, тоже этот движок не ругал. Зажигание МЛ таких лет работать не может. Простой вариант - вывести низковольтный провод наружу и подцепить 2 выносные вв катушки. Вариант получше - поставить всю электронику от Ветерка-8Э или М. Ссылка на книгу Фишбейна: Я как раз эксплуатирую Фрегат и Ветерок-8, 3-й год.

съемник маховика лодочного мотора ветерок

Ничего не менял, масло не доливал в редуктор, заводиться на холодную с раза, на горячую с пол пинка. Скорость с одним седаком кмч, с двумя 24 кмч. Пробег по 50 моточасов за сезон. Если общий вес груза и людей более кг, то на глис не выходит, а идет со скоростью 12 кмч. Фрегат й с примерно таким весом выходил на глисс, если второй человек смещался ненадолго к корме, потом как не садись идет устойчиво на глиссе. Чудес не бывает, лошадок маловато. Надо бы разжится головой от В или от сильного волгаря, который встает на ветерковскую ногу. Вес и габариты будут те же. А масло в редукторе раз в сезон проверяю как бы сальник не потек , а раз открыл - заодно и меняю, не долго. Пора, кстати, готовится на ТО лодок, до сих пор не доехал. Originally posted by Зеленной: Мы с отцом эксплуатируем Ветерок-8М примерно с 90 года. Единственное что ломалось на сегодняшний день из большого: А что касается плохого пуска холодного двигателя пусковым механизмом, мы в карбюратор перед заводкой из шприца впрыскиваем примерно кубик топлива, "наркоша" заводится с полпинка.

съемник маховика лодочного мотора ветерок

Больше ничего плохого сказать не могу. На рыбалке ни разу не подводил, всегда довозит до дома не зависимо от величины волны, а рыбачим на костромском водохраничище. Расход небольшой особенно учесть что мы ловим на "дорожку", по современному тролингом занимаемся. Сейчас думаю купить новый такой же, ну или Ветерок По моемому у него более разумная цена, чем у новых иномарок. А нетути новых quote: А вот камлание с топливом и прочим подсосом мне на воде надоело - купил Ямаху. Не буду грешить на ненадежность советских движков - Москва, Стрела, Ветер более-менее надежные, но как иногда надоедает шаманством заниматься У Ямы я колпак еще ни разу не снимал - только при покупке из интереса глянул на внутренности. Мой серьёзный трах с Ветерком был первый раз с клапанными пластинами. На воде выглядит, как работающий мотор плюющий из карба бензином.

съемник маховика лодочного мотора ветерок

Второй раз словил клина, рассыпался подшипник и иголку закусило между поршнем и заркалом цилиндра. Вобщем выкинул голову, остальное подарил на ЗЧ. Между первым и вторым разом прошло довольно много времени. Второй мой Ветерок уже с электронным зажиганием, обильно поливал реку маслом из редуктора. Пришлось разбирать и менять сальник. Процедура разборки довольно не проста.

съемник маховика лодочного мотора ветерок

Через год вышла из строя одна половина электронного зажигания. Искал причину довольно долго, хотя имею радиотехническое образование и опыт ремонта. Оказалось пробой сопротивления в цепи смещения одного из терристоров.

Вопрос по 8-сильному мотору: Ветерок vs ...?

Причем пробой обратимый, т. Ремонт копеешный, но что бы найти.. При всём при том, согласен с Спортист, что Ветер довольно надежен, если сравнивать с другими отечественными моторами.. Но с другой стороны любое шаманство на воде с некоторого времени, меня стало сильно напрягать, так что пока мечтаю о счасливом будущем в котором буду обладать буржуйским мотором и не знать как он устроен внутри. Я вот иногда жалею, что Ветерок и прочее перестали делать - а потом подумаю, вспомню - да и хрен с ним Не умеем - нефиг и браться. Электронное зажигание Ветра - это не просто г. Когда первый раз открыл - долго ржал. Раньше на "почтовом ящике" работал - там бы за такую конструкцию имхо расстреляли. Плюс абсолютно ненадежные катушки - хрень редкостная. Искренне не понимаю ветроводов, которые выходят на воду без запасных катушек. Системы зажигания - самое больное место всей совкотехники - сперва делаи контактное, которое более-менее надежно, но гиморно в плане обслуживаня, потом попытались перейти на электронику и вышла полная. Все эти Дружбы, Уралы, Минсковосходы, Ветры, Салюты с электроникой - абсолютно непредсказуемы в плане внезапных отказов. Почему у японцев и слизанных с них китайцев искра всегда убойная и очень редко пропадает??? Вся наша бытовая электроника - г.

съемник маховика лодочного мотора ветерок

Салют я особенно "тепло" вспоминаю, хотя деталей в нем меньше всего из вышеперечисленного.. Своими глазами видел и разбирал военно-связную аппаратуру, за качество исполнения которой можно поставить 6 баллов из 5 возможных.. Но бытавуха, это что то с чем то.. До знакомства с ним был уверен, что мифическое - то заводится то нет - это сказки неумелых юзеров. Теперь так категорично не считаю.

Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие

Он у меня в гараже то заводился с полтыка - то наглухо молчал. Был полностью откапитален - не помогло. Больше подобной техники я не встречал. Есть люди с мотолодки ру, которые утверждают, что его можно довести до ума.. Однако моих умений не хватило. У знакомых новый Салют ходил относительно нормально только один сезон. Следить за появлением новых статей: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Подобный съёмник есть, попробую болты вкрутить в маховик и за них зацепиться лапами съёмника. Костя, работает съемник просто: Я так и подумал, сбили столку фотография съёмника в интернет магазине и предложение воспользоваться трёхлапым съёмником. Думал, как они имея разный принцип могут снять одн и тот же маховик. Думал думал и решил переделать своего ветра в гибрида. This person does not have the access to this photo. Долгими зимними вечерами чтобы не было скучно, пошил я на свой Ветерок вот такой чехольчик из кожзама. Внутрь пенку вставил для придания формы и дополнительной шумоизоляции. Но основная цель-уменьшение нагрева движка под жарким южным солнцем. Для этого и выбран такой цвет материала.

Съемник Ветерок маховика (618040)

Немного маркий, но зато как смотрится и гармонирует с лодкой Баджер. Скорее всего нет если паял на старом со своего мотора, а если другое новое то необходимо проверить по меткам. Как это сделать написано в руководстве по эксплуатации п. Ничего сложного в регулировке нет, сложнее найти метку на диске основании магдино ищи риску как от зубила Съёмник маховика сделать не сложно: На картонке делаем шаблон под три болта и подшипник на маховике, переносим их на колодку, сверлим отверстия насквозь под болты, по середине надсверливаем углубление под шарик подшипника. Устанавливаем эту приспособу на венец маховика шарик закрепляем пластилином и равномерно затягиваем болты. И не лишним будет "дырочку" на маховике прикрыть например скотчем , а то шарик от подшипника часто норовит туда залететь при установке как в лузу P. Очень много нюансов в ремонте 2-Т совкомоторов и практически полное отсутствие запчастей на Ветерки Браться за такое - это или фанатизм, или безысходность Шумахер Капитан наставник Репутация: Одно время, после покупки пвх-лодки я тоже подумывал купить ветерок, но почитав про него кучу информации, передумал! Одно дело новый, а бу очень тяжело довести до ума! Да и потом, после приведения в чуство много гемора!

  • Платный досуг с рыбалкой
  • Каяк для рыбалки купить в ростове
  • Лодка днепр характеристики фото
  • Приманки на поставки
  • Так что поддерживаю kashalott, если нет спецов и навыков то ну его в пень! Из подручных материалов замостырил вот такую подставку под мотор. Основная задача - чтобы можно было с легкостью разобрать и запихать в кладовку. Ссылки по Ветерку на форуме motolodka. Можно было бы перекладину несколько и пониже, но В параметрах на мотор нет данных по компрессии. Есть только степень сжатия - 7.