Сравнительная таблица лодочных моторов

Сравнение "десяток"

Артикул 366787FD
2 042 Р 74 3328 Р

Количество —

Судя по всему, по скоростным качествам "Selva" должна была быть где-то на уровне одноклассников, если бы ее ход дополнительно не ухудшали прохваты воздуха на волне и при резких поворотах. Четырехтактные моторы слегка уступили двухтактным налегке, но уже с двумя пассажирами оказались быстроходнее последних - тянут они лучше и менее чувствительны к нагрузке, особенно "Honda" с ее самым высоким объемом цилиндров см3 против см3 у "Suzuki".

"ПЯТНАШКА" В СРАВНЕНИИ

По скорости разгона - как обычно, примерно с одинаковым результатом, лидировали двухтактники. Четырехтактный "Suzuki" был предсказуемо чуть более "задумчив", "Honda" же с увеличением нагрузки оказала удивительный рост приемистости по сравнению с конкурентами, видимо, благодаря большему развиваемому моменту и упору комплектного четырехлопастного винта. По расходу топлива двухтактные моторы, как оказалось, очень близки между собой - они потребляют на полных оборотах тестовые пол-литра примерно за пять минут, т. Несколько отстала в экономичности Selva, работающая к тому же на м бензине, результат же Yamaha оказался немного лучше среднего, но четырехтактники были закономерно экономичнее процентов на , потребляя те же 0. Разумеется, на промежуточных мощностях преимущество в потреблении топлива у них еще больше, достигая невероятных высот на самых малых оборотах, когда, кажется, мотор способен работать просто на парах бензина. Экономичность малых режимов четырехтактника имеет важный побочный эффект - при многочасовой работе на рыболов получает значительно меньше шансов надышаться вредными выхлопными газами. При длительных переходах шумность двигателя важна не меньше прочих его параметров, так как она влияет и на утомляемость сидящего непосредственно рядом с ним водителя, и на возможность нормально разговаривать в лодке на ходу.

Лодочные моторы Ямаха Двухтактные

И если японские инженеры, для облегчения веса своих четырехтактных моторов применяют более легкие, но не менее прочные материалы, то делают ли их китайские коллеги такие улучшения вызывает большие сомнения. По факту, после всех проведенных тестов у нас по поводу китайских моторов напрашивается один только вывод: В итоге вы в этом сможете убедиться, прочитав материал до конца. Китайцы зачастую приобретают конструкторские планы и схемы уже давно устаревших моторов. Качество самих материалов и их обработка зачастую занижается. И как результат, с завода выходят новехонькие моторы, которые уже заведомо устарели.

сравнительная таблица лодочных моторов

В дилерскую сеть они поступают даже без тестового пуска. Очень часто можно встретить лодочные моторы китайского производства, которые начинают ржаветь уже в картонной коробке, в которую они были упакованы на заводе. Да что далеко ходит, лодочный мотор Sail F 9. На крепежных винтах для транца уже до начала тестов была обнаружена ржавчина и следы начинающейся коррозии. Большинство кромок корпуса вообще не обработаны. А крышка топливного фильтра вообще была так сказать отремонтирована "суперклеем". Кому вообще могла прийти такая мысль исправить этот "косяк". Почему не заменить крышку на новую?

Форум любителей активного отдыха

И это еще не все. Вал винта имел радиальный люфт и уже через час тестовых испытаний было замечено, что через его уплотнительную прокладку капает масло. Теперь расскажем про мотор Parsun F9. Внешне кажется, что обработаны его детали более качественно. Но вот поведение его во время тестирования ничем не отличается от его брата Sail F9. Оба издавали странные шумы, которые менялись в зависимости от оборотов. Было похоже, что кто то там внутри царапается или свистит. И все эти звуки не предвещали ничего хорошего.

сравнительная таблица лодочных моторов

Частично такое поведение можно списать на неправильные гребные винты, которые поставляются с этими моторами с завода. Parsun подтверждает эту оценку не поддающимися определению шумами, о которых мы уже упоминали ранее. Если для определения комфортности работы мотора за главный критерий принимать только измеренный уровень шума двигателя, то победителем в этой номинации будет Honda. В обоих случаях Sail был мерилом.

Если бы не опытная рука испытателя и не электронный ограничитель частоты вращения, мотор быстро бы испустил дух. Возникает вопрос, насколько силен был бы Sail с правильно подобранным гребным винтом и не перенял ли испытуемый F 9. В отличие от Sail мотор Parsun промучался со слишком большим гребным винтом. Таким образом, мотор Suzuki, за которым по пятам следует Tohatsu, в комбинации скорость и ускорение занимает второе место. И хотя Yamaha оказалась чуть быстрее Tohatsu, ускорение дается мотору намного труднее. Наилучшее ускорение позволяет Honda прибыть к цели раньше, чем Mercury, хотя скорость обоих моторов одинакова. Parsun при равных условиях успевает сделать это через 80 км. Судя по всему, по скоростным качествам "Selva" должна была быть где-то на уровне одноклассников, если бы ее ход дополнительно не ухудшали прохваты воздуха на волне и при резких поворотах. Четырехтактные моторы слегка уступили двухтактным налегке, но уже с двумя пассажирами оказались быстроходнее последних - тянут они лучше и менее чувствительны к нагрузке, особенно "Honda" с ее самым высоким объемом цилиндров см3 против см3 у "Suzuki". По скорости разгона - как обычно, примерно с одинаковым результатом, лидировали двухтактники. Четырехтактный "Suzuki" был предсказуемо чуть более "задумчив", "Honda" же с увеличением нагрузки оказала удивительный рост приемистости по сравнению с конкурентами, видимо, благодаря большему развиваемому моменту и упору комплектного четырехлопастного винта. По расходу топлива двухтактные моторы, как оказалось, очень близки между собой - они потребляют на полных оборотах тестовые пол-литра примерно за пять минут, т.

сравнительная таблица лодочных моторов

Несколько отстала в экономичности , работающая к тому же на м бензине, результат же оказался немного лучше среднего, но четырехтактники были закономерно экономичнее процентов на , потребляя те же 0. Благодаря соотношению высоких оборотов и объёма двигателя двухтактный Mercury 9.

сравнительная таблица лодочных моторов

Так же очень долгое время ПЛМ Mercury 9. В погоне за снижением веса по сравнению со старой моделью Suzuki был облегчён маховик, уменьшен диаметр коленвала а некоторые детали корпуса, например поддон двигателя заменены с металлических на пластиковые. В итоге вес мотора снизился с 38 кг. Насколько эффективными оказались эти манипуляции — покажет только время, но пользователи отмечают повышенную вибрацию этого двигателя на средних и малых оборотах, что вносит некоторое неудобство при ловле на дорожку. Для удобства при выборе плм, предлагаем рейтинг ТОР 10, составленный по отзывам их владельцев.

  • Заброды для рыбалки купить ростов
  • Самый большой карп пойманный на удочку 120 кг
  • Купить железный ящик для рыбалки
  • Прогноз клева марфиш
  • Лодочные моторы, выпускаемые под брендом Honda, находятся на рынке водомоторной техники на протяжении многих лет. Характерной особенностью продукции стал выпуск исключительно четырехтактных двигателей. Отличительная черта бренда Honda - это постоянная работа над улучшением технических возможностей плм, а также желание быть на шаг впереди от конкурентов. Линейка представлена широким выбором моторов, чья мощность имеет обширный диапазон: Подвесные лодочные моторы под брендом Honda работают очень тихо при любой скорости, а на малых скоростях - практически бесшумно. Самый экономичный расход топлива из представленных моторов в линейке Honda по мнению экспертов, считается Honda BF К отрицательным моментам можно отнести значительный вес и стоимость, она существенно выше других брендов плм. С целью достижения высокой износостойкости и улучшения технических показателей, устанавливается двойная генераторная система. Она обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания.